Главная » 2014 » Март » 20 » Сразу оговорюсь - истории мои похожие одна на другую... вот в январе упомянул было про рыбалку.Да - забыл сказать. Это был Березовский плес.
19:51

http://forum.guns.ru/forummessage/75/1311717.html  Тема: Есть еще порох... вернее - леска)

Сразу оговорюсь - истории мои похожие одна на другую... вот в январе упомянул было про рыбалку - дык Модыр прям тут же и отписал - типа - было уже, сносить буду, дескать... ну что ж - воля его... а я все одно отпишусь...)

Ну вот - пришел китайский Новый год. У волков начался гон. У меня выдалось несколько дней свободных. Решил на рыбалку съездить. Недалеко - за 400 км. Впрочем, как обычно)
Но работать без подручных - может, грустно, может - скучно (с)))) Потому созвонился с братаном. Решили - заеду к нему в субботу часов в 11 - он еще повозмущался - а чего так рано-то...)
Хлама набралось - по крышу. Каждый раз удивляюсь - едешь на три-четыре дня - а барахла - как на месяц... Экипировались по полной - ну там санки. палатка и т.д...

Приехал как условились, отправились в магазин рыболовный "Скат" - лесочки прикупить) Леска. как потом выяснилось, нам потребовалась) Пока мы там прикупались - нам дожарили котлетки, покидали мы барахлишко - и двинули на Птичий рынок - за мотылем. И тут случился первый облом) Пробки, мать их ити...) Но делать нечего - пробивались как могли, объезжая где возможно. Приехали. И тут случился облом второй. Мотыля-то вдруг как-то вообще не наблюдалось на рынке! Это ж песец - ехать надо - а с чем??? Но в итоге нашли одну бабку. барыгу... Взяли кормового весьма неплохого, ну и того - на которого ловить... вяловатый он нам показался - но она все уверяла - что, мол, согреется - зашевелится... Выбора не было - пришлось брать. Позже опасения наши подтвердились - барыга намешала нормального с дохлым... Ну и опарыша нам впарила тухленького) Но был и живой - но один хрен не клевало на опарыша)))

В итоге тронулись с рынка только в полтретьего... Сделал контрольный звонок на заимку - все Ок, нас ждали, печка топилась) И мы пошли... опять по пробкам по мкаду...
Но по пути у нас было еще две задачи. Мы ведь сухими пошли - решили местной, вересковской "Медовой" прикупить - ну и заодно водички "Кашинской" с зеленой этикеткой... знатная водичка, скажу я вам... я б даже сказал - прямо живая вода... с утреца особенно)))
И вот стали мы по пути в магазины заезжать - сперва в Зубцове, потом в Ржеве...в последнем аж 4 магазина посетили - а везде облом с местной продукцией! одно сетевое дерьмо...

Настроение наше постепенно опускалось - одновременно сокращалось время отпуска спиртного) Но мы знали, мы знали))) В Селижарово нашлось все) Вот вам и сетевые магазины - все-таки, наверное, много от мерчендайзера зависит... хоть и не люблю я это слово... Так что настроение опять начало подниматься - пропорционально уменьшающемуся расстоянию до цели.

Приехали уже по-темному. Как обычно, на воротах встречали два местных шарообразных котэ) Пришлось угостить как обычно)
Печка горела, вода лилась - так что по-быстрому сообразили макарошки с котлетками - ну там капустку и т.д. - и подняли за успех нашего безнадежного предприятия) Потом - спать! Зуд сильный был - встать пораньше - и дернуть на место чуть не затемно... Ночью пришлось подтапливать пару раз, к утру потеплело до 17. Встали, заварили термосы, похлебали чайку, бутеры порезали... можно и трогаться...
Санька у меня - экипировался боже ж мой - и навигатор какой-то супернавороченный. и термометр, и еще черт знает что...) Стали по навигатору смотреть, как народ заезжает к берегу - чтоб идти не как мы в прошлый раз 3 км - а поменьше) Навигатор - вещь хорошая. однако ориентирование на местности вносило постоянные коррективы - в итоге потеряли два часа, пока наконец сообразили, как подъехать)

Красота однако! Все замерло в тишине, лес снежком припорошен, треста чуть шуршит на ветерке... народу - самое главное - никого) кроме каких-то сумасшедших, выгнавших машину на лед и поставивших две палатки. Приехали они раньше нас и уехали за день до нас - похоже, они там и жили - только машина периодически отъезжала - наверное. за хлебом да водкой)

Точка лова была в навигаторе забита, так что вышли прямо в яблочко) И тут началось) На берегу-то тихо было - а на ледяном просторе - несколько задувало... И вот когда стали мы эту палатку трехместную ставить - она чуть не полетела с нами вместе))) И выворачивало ее нещадно... пришлось мне Христа изображать - раскидав руки, вцепиться в стойки и одновременно наваливаться на них спиной - пока Саня найтовал ее ко льду... Короче - вместо 20 секунд по описанию - почти полчаса боролись) Все аж мокрые стали))) Зато - наступила красота! По низу снегом закидали вкруг, свечку зажгли - сразу пар изо ртов повалил, рукам без перчаток не холодно...) Ну - отдышались малость - и за дело! Прохреначили 4 лунки -и кормить... по 2 кормушки в каждую лунку. Ну и - чай пить, ждать - пока подойдет на запах) Она и подошла - но мало) В первый день попалось всего 3 ерша и 4 подлеца) Причем в прошлый раз сосед уверял, что клев начинается с 3 часов - а тут он к 3 умер наглушняк. А посему порешали опять накормить - и сворачиваться, есть-спать) А назавтра уже показать ей, кто здесь ху) На второй день тронулись в полдесятого, покормили - и пауза затянулась примерно до 11. Потом начало поклевывать - причем поплавочные не работали вообще, за все дни видели полторы потычки - да и то безрезультатных.

А вот на мормышку брало - причем как со стояка, так и с игры.

Стояли мы на 7 метрах. Вот что странно - периодически окунь проклевывался на этой глубине.
Второй день пошел веселей) Всего вышло где-то около 6 кг бели - но крупной не было - вся аккурат на засол)
Клевало четко с 11 до трех... так что - привычно закормили - и обратно...
Процедура на следующий день повторилась в точности - рыба кормилась строго по расписанию. Единственно что поймали побольше - уже около 8 кг.

Погода шарахалась от -17 до -2, ветер тоже крутил с юго-западного до восточного. Но нам было по фигу - в палатке тепло реально) Правда духан там...) рыба воняет, прикормка, мотыль...)

Пришел крайний день рыбалки... решили до двух посидеть - и мотать... клевало в принципе неплохо... равномерно и некрупно) и вот сижу я так расслабленно, потягиваю потихоньку подлеца, очередная поклевка, все как всегда - а потом - чувствую - уперся, подлец! да похоже - не подлец, а поболей! ну и начал вываживать потихоньку... вывел... а там башка дурья в лунку не лезет - а у нас диаметр - 150 мм... только хлебало под водой и вижу... руку сунул - не получается под зебры схватить... держу натяг сам, Саньке ору - давай ты хватай! он чуть не по плечо руку в лунку сунул,/ но тут рыбец башкой мотанул - только леска - бздынннь!... хорооооший лещ был...
Ну мы попечалились было... но клевать не перестало... и примерно через час опять у меня поклевка приличная! тащу... ну этот помельче конечно... но все ж в килограмм... и вышел он задом кверху) упирается значит) ну а мы его шумовкой по заду настучали - он и развернулся, куда он денется...) вывели короче)
Ну что в итоге... три дня лова - из них один день - прикормка-то-се... всего - где-то 25 кил одной бели... сейчас братец воблу сушит)))
Сидели раз в ночь - с вечера клевать как отрезало... а ближе к ночи - началось... причем - чем дальше - тем мельче) мы плюнули и смотались.

А на жерлицы - всего пара судачков небольших за все время.

Так что теперь в марте опять поедем... теперь система такая будет - с 11 до 3 - ловля, потом - спать, затем - с 9 вечера до 2 ночи - опять ловля...

Да - забыл сказать. Это был Березовский плес. Селигер.

chatnenue

Регистрационный IP:

159.224.236.61

Просмотров: 767 | Добавил: chatnenue
Всего комментариев: 0
avatar
Спасибо за внимание всем посетителям нашего сайта и этого материала в целом. Дабы сказать спасибо нашему проекту пригласите на сайт друга, добавьте сайт в свои закладки и не забудьте поделиться в соц.сетях: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.